Увеличение назойливых звонков или полезная функция

28 июня 2017

Ту же процедуру начали брать на вооружения и ведущие компании МФО. Но с чем связано такое действие?

Искусственное увеличение лимита звонков

Закон предусмотрел ограничение звонков подобных компаний до двух раз в неделю. Но если фирма получит добровольное согласие, у неё развяжутся руки. По сути, некоторые микрофинансовые организации, попросту ставят перед выбором: либо они дают займ и будут звонить намного чаще двух раз в неделю, либо они отказывают в своих услугах.

Но, несмотря на согласие, в договоре обязательно должна присутствовать хотя бы примерная информация о количествах звонков в неделю. Таким образом, можно подготовить себя к будущим ненужным разговорам, и понять – соглашаться с условиями договора или нет.

Но также есть и полезная информация, которую нужно сверять больше чем два раза в неделю. На сайте показаны основные причины, по которым нужно поддерживать связь. Одной из таких причин является узко потребительский займ, где нужен постоянный контакт с клиентом. Такой подход намного облегчит работу как компании, так и клиенту.