Город: Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
13 июля 2017

Проводилось оно ОКБ и онлайн-кредитором «Е-заем». За основу были взяты данные с 2014 года. Главной целью данного мероприятия является определение, какие финансовые учреждения выбирают люди определенных возрастов при взятии кредита.

Выяснилось, что около 25 процентов заемщиков – клиенты в возрасте от 25 до 30 лет. Данный показатель вырос на 10 процентов относительно лиц, которые обращаются по этому вопросу в банки. Это объясняется тем, что многие МФО запустили оформление займов в режиме онлайн. Пользователи интернета – это чаще всего молодежь и люди средней возрастной категории.

Было отмечено, что за прошедшие три года значительно уменьшилось количество клиентов до 30 лет в МФО и банках. Это компенсируется ростом займов среди более старшей категории людей.

Динамика клиентов разных возрастных категорий за последние три года:

  • Клиенты до 30 лет. Их количество уменьшилось на 6 процентов в банках, а в мелких финансовых компаниях на 4 процента. Точно на такое же количество увеличилось количество заемщиков среди лиц старше 30 лет как в банках, так и в МФО.
  • Клиенты до 20 лет. Их в банках осталось на том же уровне, а в МФО увеличилось на 1 процент.
  • На 3 процента уменьшилось количество заемщиков в возрасте от 20 до 25 лет как в баках, так и мелких финансовых компаниях.

Руководители отмечают помощь данного анализа в процессе их деятельности. Отмечено, что количество заемщиков более возрастной категории увеличивается во всех видах финансовых учреждений. Намного больше стали пользоваться онлайн-услугами российские жители в возрасте от 30 до 50 лет. Однако основная доля клиентов в МФО – лица 25-30 лет.

Молодежь сильно втянулась в пользовании интернетом для любого рода услуг: общение, торговля, работа, оплата счетов и оформление кредитов. При онлайн-кредитовании меньше всего шансов услышать отказ. Но популярность данной услуги уменьшилось у молодежи на 4 процента. Это вызвано более жесткой политикой банков, которые хотят минимизировать случаи нарушения срока выплаты кредита. Так же у молодежи не такой стабильный доход.

Помимо всего этого, молодежь активно пользуется этими услугами для решения своих повседневных задач. Благодаря МФО молодые люди могут уменьшить риск обложение себя высокими процентными ставками по займам.