Новая система идентификации клиентов

8 мая 2018

Новая система идентификации клиентов

МФО Вэббанкир предложила новый метод идентификации пользователей. Для работы была разработана система с использованием бота-коллектора. При этом более 80% клиентов восприняли его во время разговора как человека.

Преимущества системы

В отличие от обычной проверки соответствующим специалистом робот задает фиксированные контрольные вопросы, которые позволяют установить личность заемщика и уточнить сумму задолженности, определить сроки оплаты долга и подтвердить внесение денежных средств. Проект был использован в течение недели. Это позволило провести беседы более чем с 6 тысячами задолжников и вернуть в МФО около полумиллиона рублей.

Согласно полученным статистическим данным около 50% клиентов обещали в ближайшее время погасить долг, а 22% успешно его устранили в установленные сроки. В сравнении с работой привычных операторов колл-центра данные показатели были ниже на 45% и 48% соответственно. Следует отметить, что на этом этапе подобная система способна обрабатывать более простые случаи. При этом шаблоны разговоров и ответов устанавливаются скриптами, которые предварительно закладываются и внедряются.

По словам главы микрофинансовой организации Вэббанкир и разработчиков данного проекта использование бот-коллектора в ближайшее время позволит:

  • Сократить штат сотрудников почти на 30%;
  • Сохранить финансовые средства компании;
  • Оптимизировать общение с заемщиками.

Такого результата удастся добиться за счет усовершенствования работы системы, ее скорости и непрерывной деятельности. В ближайшее время планируется внедрять метод и разрабатывать более сложные операции для решения любых вопросов, поступающих от клиентов.