Город: Москва
В декабре 2018 года компания «До Зарплаты» провела ряд маркетинговых мероприятий по усовершенствованию своего бренда. Новый фирменный стиль подчеркивает постоянный спрос на онлайн займы. На логотипе компании добавлена полоса, визуально напоминающая банковскую карту.
Над логотипом изрядно потрудились маркетологи компании. Более насыщенные цвета, простой и восприимчивый шрифт, эргономичные формы – сделают логотип еще более запоминающимся и удобным для использования в любых масштабах.
Компания давно вышла за рамки крупного кредитора, и успешно позиционирует себя, как современная IT компания. Организация профессионально справляется со своими обязательствами и предлагает клиентам быстрый, а главное безопасный сервис. Создание фирменного стиля – это серьезная заявка на стабильность и совершенство. Заёмщики всегда видят в компании надежного делового партнера, который отличается лояльностью и деловитостью.
До зарплаты